На главную страницу АИС

АИС "Дока" предоставляет возможности для обеспечения управления предприятиями муниципальных городских служб, малого и среднего бизнеса. Для любого руководителя, сотрудника или группы сотрудников компании она позволяет создать удобную среду для накопления, хранения, выдачи и контроля информации.

Фактически система позволяет отслеживать бизнес - процессы предприятия, включая сложные связи между организациями, физическими лицами, документами и объектами, их статусами, состояниями и сроками исполнения.

Система предоставляет возможность вести накопление информации о документах, субъектах (юридических и физических лицах), а также объектах, которыми могут быть абсолютно любые объекты реального мира - товары, оборудование, здания, помещения и пр.

В АИС применяется система безопасности данных, позволяющая присваивать конкретным объектам, субъектам, документам и связям между ними права на их использование пользователями базы данных (по аналогии с правами пользователей на объекты операционной системы Windows NT™), в результате чего каждый пользователь системы видит лишь ту информацию, к которой ему предоставили доступ.

Учитывая описанные возможности, система позволяет в единой базе данных организовать для каждого пользователя индивидуальное внешнее представление накопленной информации с учетом прав доступа пользователя к тем или иным данным.

Все документы, субъекты и объекты базы данных с помощью системы могут быть мгновенно отсортированы по классам, группам, статусу, состоянию и другим характеристикам, необходимым пользователю в текущий момент.

Так как АИС "Дока" - клиент-серверное приложение, хранящее информацию в единой базе данных, то руководитель предприятия (организации, компании) в любой текущий момент может получить информацию о:

Эти же данные будут доступны руководителям младшего звена для обеспечения контроля за деятельностью подчиненных сотрудников.

Рядовые сотрудники компании могут создать собственную структуру отображения доступной им информации, позволяющую:

Системные администраторы предприятия получат инструмент позволяющий:

АИС "Дока" может быть использована как в режиме хранилища, обеспечивающего хранение документации предприятия (как создаваемой, так и уже существующей) в единой базе данных, а также позволяющего осуществлять быстрый поиск связанных документов, субъектов, объектов и адресов, так и в режиме системы, позволяющей автоматически генерировать документы в соответствии с их связями и настройками.

При использовании интеллектуальных возможностей системы, Вы сможете быстро формировать договоры, акты, отчеты и т.п. просто установив связь нужного документа с субъектами - участниками (продавец - покупатель; арендатор - арендодатель и т.п.) и объектами - предметами договора (товар, арендуемое помещение и т.п.). При этом резко снижается возможность ошибки при повышении скорости подготовки документа. Участие специалиста (юриста, бухгалтера, технолога и пр.) потребуется лишь при подготовке печатной формы (шаблона) документа. При выводе документа на печать требуемые поля заполняются автоматически, с учетом правил склонения.

По согласованию с Заказчиком компания производит настройку и адаптацию приложения под любую предметную деятельность организации.

Надеемся, что разработанный нами продукт окажет Вам реальную помощь в организации рабочего времени и управлении предприятием, обеспечит сохранность и конфиденциальность Вашей информации и, как следствие, поможет Вам успешно развивать Ваш бизнес.