Назначение:
- Накопление информации об объектах
реального мира, субъектах и документах в единой базе данных:
- Регистрация и накопление
информации о субъектах и их взаимосвязях с другими субъектами (производственные
отношения, родственные связи) и документами, а также отслеживание опосредованных
связей с объектами (через документы);
- Регистрация и накопление
информации об объектах (недвижимости, оборудовании, автомобилях и пр.)
и их взаимосвязях с документами и субъектами (через документы);
- Регистрация и накопление
информации о документах и их взаимосвязях с объектами, субъектами и другими
документами;
- Создание, хранение и анализ взаимосвязей
объектов, документов, субъектов;
- Визуализация документов, объектов,
субъектов в зависимости от их класса (любому классу может быть сопоставлена
картинка);
- Контроль движения документов и
отслеживание их сроков действия;
- Автоматическое формирование документации
на основе шаблонов;
- Ведение кадрового учета, регистрация
документации (входящей, исходящей, внутренней) и другие задачи документооборота;
- Ведение специализированных и общих
справочников;
- Формирование и ведение классификаторов;
- Обеспечение возможности настройки
системы при изменении параметров хранимой информации или добавлении новых
характеристик объектов (документов, субъектов);
- Обеспечение возможности изменения
или создания новых форм ввода информации, печатных форм и отчетов;
- Подготовка и печать документов
(договоров, отчетов, писем и т.п.);
- Интеллектуальное формирование
документов в соответствии с правилами орфографии (склонение фамилий, имен,
отчеств) и с учетом связей документов, субъектов и объектов и их свойств (реквизиты
организаций, паспортные данные и т.п.);
- Автоматизированное формирование
отчетов, графиков и т.п.;
- Экспорт сформированных документов
в различные форматы (MS Word, MS Excell, HTML, TXT и пр.)
- Группировка информации по различным
критериям, в том числе задаваемым пользователем (группировка по классу, состоянию
и т.п.);
- Поиск информации по любому из
полей регистрационных форм (документов, субъектов, объектов, адресов);
- Мгновенный переход по хранимым
связям (от документа к связанному объекту, субъекту или другому документу
и т.п.);
- Обеспечение единого интерфейса
и настроек на различных рабочих станциях (хранение настроек пользователя в
базе данных);
- Разграничение прав доступа к информации
о документах, субъектах и объектах, а также их взаимосвязям на уровне записи;
- Обеспечение безопасности, надежности
хранения и целостности информации за счет использования промышленных СУБД
и технологии клиент-сервер;
- Анализ накопленной информации;